остапа понесло. или история о девочке, чьим девизом было: «не давать себя догнать».
сказать, что персонажей у меня было много – ничего не сказать. за шесть лет повторялась я только дважды. и то – один раз форум переезжал, а второй – у меня случился кризис, и я взяла уже отыгрываемого когда-то героя. дело в том, что мне нравится придумывать новые, другие истории. больше того: старые мне быстро надоедают. именно поэтому моей классической схемой было: написать первого – написать второго – забросить первого. а потом либо я уходила, либо форумы закрывались. в общем, после нескольких лет подобных действий я просто взяла за правило не страдать даже минимультизмом. хотя на кьюкью я и написала лолу. и даже попыталась что-то решить в теме выяснения отношений, но.. а вот к этому мы скоро придём.
для начала я расскажу известную, наверное, уже всем, забавную вещь: на момент создания персонажа я не была знакома с каноном от слова «совсем», т.е. я не читала книги и даже не смотрела первый (тогда только он был) фильм – мне как бы хватило фака (к слову, я и сейчас далеко не ушла: второй фильм (и то ходила из-за компании) и начатая полчаса назад книга (катя, привет. спасибо ещё раз за подарок) ха-ха). однако, от описания дистриктов мне снесло голову: какая крутая реальность. и села я выбирать между революцией и тоталитаризмом. лол. идея на капитолийку ушла как-то очень быстро. именно в этот момент тринадцатый улыбнулся мне своей беззубой суровой улыбкой (не, была ещё идея на безгласую, но как-то не пошло). вот только наш девиз: МОАР СТРАДАНИЙ и жадности: мне хотелось захапать в свою историю ещё какой-то «такой классненький дистрикт». больше половины отвалились сразу. потому что моему маршальскому мозгу просто не могло прийти в голову идея на какого-нибудь ребёнка-швею или рыбака (чуваки, без обид. просто это не для меня). в общем, всё пришло к тому, что первый – слишком пафосный, двенадцатый (с переходом в тринадцатый) – китька-мерисья. и вот тут было: привет, ВТОРОЙ. но так как, повторюсь, мне хотелось больше страданий – я подумала, что там, наверное, в каменоломнях работали не самые богатые люди, значит и район у них был не лашкери. так появились мои окраины, по сравнению с которыми кадры из фильма «гуммо» - просто беверли хиллз.
и вот тут мы возвращаемся к сути. повторюсь: мне нравится придумывать разные, новые, каждый раз «другие» истории. чаще всего они получаются у меня очень легко. иногда, конечно, бывали застои, но после них обычно, как говорится, «пёрло». пару раз я писала сквозь «не могу», но это, скорее, исключение из правил. акела исключением не была. помнится, я начала писать её анкету с момента, когда акела и её, не побоюсь этого слова, коллеги рассуждают на тему религии. моя девочка там говорит такую фразу: «я не стану молиться такому богу.» и, знаете, это очень автобиографичный момент. после одного случая я также перестала молиться этому богу. то есть у меня нет такого, чтобы верить или не верить. я просто не хочу иметь с ним больше никаких дел. ну да это здесь не суть. после этого эпизода идёт следующий, где акела, возвращаясь домой, описывает свой дистрикт – свои окраины: улицу (а она у них одна центральная и ведёт к каменоломне), бараки, землянки (по-моему, в этом месте меня понесло. и соснул даже двенадцатый), их с отцом однокомнатные апартаменты. и, конечно же, общество. там также есть два очень автобиографичных момента. Номер раз: «также мерзко то, что делают те, кто имеет здесь власть. они, наверное, думают, будто бы наши улицы выстланы золотом. но они залиты слезами и кровью! и только. больше у нас ничего нет. и никогда не было. однако, я верю. по-настоящему верю: когда-нибудь наши слёзы станут золотом, а их - кровью!» и номер два: «здесь даже днём, не то, что по вечерам и ночам, собак было больше, чем детей. здесь, в этом округе, около сотни псов. зверей, которые живут лучше, несравнимо лучше, нескольких сотен людей.». обе эти фразы – описание моего города. тут, кстати, тоже достаточно интересная вещь произошла: у меня не было целью выразить свою родину через второй дистрикт. я заметила, что практически полностью скопировала его уже только тогда, когда перечитывала анкету на форуме. прототипы окраин акелы – наш микрорайон, седьмой (+ пара других) квартал и ждановские поля, на которых когда-то родился и жил мой отец. в тех бараках, кстати, сейчас даже бомжи не живут. точнее, в том, что от них осталось.
в общем, это то ли что-то подсознательное, то ли какое-то чудесное совпадение, но именно в этого персонажа я вложила столько личного, сколько не вложила во всех своих остальных вместе взятых (и это при том, что сьюизмом подобного рода я страдаю давно). у нас с акелой, за исключением мелочей, всего-то три существенных различия: моя мать со мной, я не работаю в каменоломне и я умею читать (считать я, кажется, тоже не умею. иначе различий было бы четыре. лол). собственно, мой город стоит на обваливающихся шахтах (специализация: камень, соль и химия), он очень бедный, хотя доходы с предприятий переваливают за миллиарды (у нас одно из них – мировой передовик. не россии даже, а мировой), каждый год техногенная зима (каждый январь стабильно пару недель под -40-45), а ещё у нас либо работяга, либо пьяница, либо проститутка – это весь контингент (ой ну я щас не буду про илиту своего городка. с них просто уржаться можно, как обычно, в общем), как уже говорилось: стаи, нет, СТАИ бездомных собак на улицах 24/7. в завершении этой истории можно прибавить то, что, к сожалению, мне также пришлось увидеть смерть отца. это было на моих глазах. и мне совсем не хочется сейчас говорить о том, что произошло.
в общем, это будет последнее высказывание на данную тему:
но вся история акелы посвящена ему.
и только.
едем дальше. вопреки логике я выяснила все совпадения уже задолго после того, как всё было написано. что заставляет меня в очередной раз поверить в знаки и совпадения. ну да это тоже отдельная тема. в общем, в анкете оказалась, что не фраза – то аналогия. проржавшись и проплакавшись, я внезапно поняла, что прикипела. возможно именно поэтому позже моя схема со вторым персонажем дала сбой, а посты по четыре штуки за день – стали для меня нормой. да. мне очень легко писать за акелу. и я действительно получаю удовольствие от того, что пишу. хотя и совсем не умею этого делать. кстати, эта девочка – одна из немногих, кого я не хочу и не могу убивать. думаю, у неё на пути будет много трудностей и, возможно, она достаточное количество раз окажется где-то на грани. но, вообще, мы на малом семейном совете решили, что акела и рикки будут жить вечно. так что вот так. :3
немного о заявках и о тех, кто их взял.
- рикки написался даже слишком легко. придумался тоже – очень быстро. и даже внешность как-то почти сразу подобралась. всё в десятку, всё как я хотела. и даже больше. но начнём с небольшой предыстории: заявки мои не берут. очень давно на них приходил всегда один свой человек, потом одну как-то взяли рандомно. все остальные разы влезут в одно ёмкое слово – «никак», т.е. их даже не занимали и не интересовались вообще. а тут мне прилетает такое предложение, что у меня чуть инфаркт миокарда не случился от счастья. однако, ещё больше меня шарахнуло, когда я увидела готовый вариант: это даже лучше, чем у меня в голове, - сказала я. и говорю до сих пор. рикки – это теперь что-то цельное, у него было прошлое. у него есть настоящее. и есть будущее (кстати, изначально у меня был вариант, что, скорее всего, там не будет романтической линии, нно). в общем, мне очень интересно смотреть на то, как его отыгрывает таня. маджере у неё удался да ещё как. даже я – солдат, не знающий слов любви, рыдала во время фм как не знаю кто. и самое крутое то, что рикки в исполнении тани получился реально живым. это то, о чём я даже мечтать не смела, рассчитывая когда-то, что кто-то эту заявку возьмёт. в общем, я хочу ещё раз сказать огромное спасибо человеку, решившемуся на это нелёгкое бремя. спасибо тебе. это нереально. правда. спасибо ещё раз. И НАПИШИ МНЕ ПОСТЫ.
и не забудь стрясти с ребёнка подарок, который я передала.
<3
-гера и элли. тоже вышли легко. вот тут история, вообще, забавная. изначально я думала написать этих персонажей только для того, чтобы к нам в тринадцатый хоть кто-то пришёл. но так как девушки-с-тонкими-запястьями меня бесят, а конкуренцию других маленьких убивашек я боялась не выдержать – решила написать уже тётеньку. и к ней дяденьку. это бы типа маркетинговый ход – таких лучше берут. короче, ждала, что просто кто-то придёт. и будут у нас персонажи достаточно по боку пересекаться. АН НЕТ. «гораздо лучше, чем я придумала» - часть вторая. и гера, и элли вышли у ребят настолько самобытными, что челюсть я подбирала ещё очень долго. спасибо за то, что решились. и спасибо за то, что сделали конфетку практически из пустого места. я ваш фанат, чуваки.
и, знаете, шутки шутками, а у нас правда какой-то каст на тринадцатый. и мы уже ирл как одна большая дружная семья. я счастлива, что у меня есть эти люди. впрочем, не только они. думаю, сейчас все мои друзья должны получить горячий привет. ребята, вы крутые. считайте, что я помахала вам ручкой.
закончу это тем, что прикипела ко всем. безумно. и встреть я сейчас коллинз, и скажи она мне, что чета хати, маджере и ракша – дебилы мои – неканон, я с пеной у рта уверяла бы её, что это не так.
и что без них революция в панеме бы не удалась.