так, я сразу хочу оговориться, что игрок из меня никакой. то есть вообще. на моем счету ровно два законченных отыгрыша за пять лет, ответа от меня дожидаются как парня из армии, только дольше, и долги по постам для меня более страшны и обременительны, чем долги по учебе. (какого хрена я тогда забыл на ролевых - вполне закономерный, но совсем уже другой вопрос, в который мы вдаваться не будем). поэтому нет смысла рассматривать ниженаписанное с точки зрения именно игры и именно постов - скорее, это просто бессмысленные разглагольствования о природе текста. но я люблю лезть со своим мнением везде, где вообще пролажу, так что.
я как скриптор с определенной (не скажу, что с моей точки зрения выдающейся, но посоны одобряют) степенью прокачки скилла могу не слишком авторитетно, но заявить, что качество не имеет никакого отношения к количеству. то есть, вообще. и, имхо, гораздо ценнее уметь обрисовать внешнюю обстановку и внутреннее состояние персонажа в пятидесяти словах, чем распидорашиваться на пятьсот. и даже упомянутое катей клиническое "он посмотрел вниз и увидел землю" пережить легче, чем три абзаца отвлеченного расписывания дверных косяков и экзистенциальных кризисов - хотя бы с точки зрения информативности. может, моя проблема в том, что длинных говнотекстов я в свое время читал не меньше, чем коротких, и последние занимают особое место в моем больном циничном сердце - на них уходит гораздо меньше времени, нервов и ненависти к богатому внутреннему миру автора.
я сейчас не говорю, что вот, ребят, давайте сейчас все дружно откажемся от метафор и описаний обстановки и заебашим тут камерный футуристичный междусобойчик. но где-то с три месяца назад на каком-то артфоруме я наткнулся на тредики, в которых учат писать посты, и бля, как я ржал. "распиши действия". "отлично, теперь опиши одежду гг". "отлично, теперь опиши цвет кустов, в которые она блеванула и ее мысли по поводу кончины любимого хомячка". серьезно? нет, бля, серьезно? по-моему, если уже пишешь, надо научиться хотя бы минимально работать с текстом, а не штамповать описания сотни одинаковых дверных косяков.
на самом деле, (ну, при хотя бы минимальном понимании о том, что такое метафоры, сравнения, художественные детали и весь этот джаз) меньше=лучше. вспомните японские хайку - ага, тот же принцип. я сейчас это говорю не применительно постов (потому что, как я уже сказал, нот май дивижн), а применительно текстов вообще. в идеале, каждое слово что-то значит, каждое предложение присутствует с определенной целью, каждая стилистическая конструкция выстроена так, чтобы ложиться на ритм чтения и не мешать восприятию, ну и, естественно, все в целом вылизано на предмет опечаток, ошибок и пропущеных запятых.
лично для меня большая проблема растягивать текст до какого-то определенного минимума - хотя бы потому, что когда говоришь все, что хочешь сказать и пиздишь все красивые и хоть немного подходящие к случаю метафоры, а объем все еще не дотягивает, ты априори не знаешь, чем заполнить промежутки. и я не могу начать растекаться мыслью по древу - то есть, нагенерить тысячу или полторы тысячи слов полушизофазической феласафии для меня не проблема. проблема - то, что они банально не лягут в текст, будут смотреться как пришей кобыле хвост и вообще создадут гнетущее впечатление о моих отношениях со стилистикой. максимум, на что меня хватает - это вставить еще какую-нибудь не слишком глубокомысленную промежуточную сцену, сказать "нахуй это говно" и пойти запостить. так что я не знаю, ребят, как у вас получается регулярно выдавать по десять тысяч знаков - пост на шесть в свое время был моим пределом и я до сих пор вспоминаю это как кошмарный сон.